четверг, 9 июля 2015 г.

Экономная кулинария - неделя 4, день 4

На четвертый день экономной кулинарии я хочу снова предложить вам блюдо из моего любимого продукта - нут с зеленым горошком.



В контакте я уже писала, что идея была изначально увидена мной вот здесь, оттуда и фото я сегодня взяла, соответственно. Поначалу сочетание меня очень удивило - по сути, горох с горохом ;) Но я все же решила рискнуть и попробовать. Результат мне очень понравился по вкусовому сочетанию, но показался слегка суховат. В итоге вам я предлагаю немного измененный рецепт, хотя вы можете и по оригиналу приготовить. 

Ингредиенты
  • замоченный заранее нут - 200 г
  • зеленый горошек - около 1/4 пачки, но можно и побольше
  • оливковое масло - 2-3 ст л
  • бальзамический уксус - 2-3 ст л
  • чеснок - 1-2 зубчика
  • с/м шпинат - 1/2 упаковки (100 г)
  • рассольный сыр (фета, брынза) - около 50 г
  • соль, перец, прованские травы - по вкусу
  • сок и цедра 1/3 лимона, свежая мята - по желанию
Приготовление:
  1. Замоченный заранее нут промываем, заливаем холодной водой и ставим вариться на 20-25 минут (тут не обязательно доводить его до разваривания, главное - чтобы был мягкий)
  2. В это время делаем соус. Чеснок чистим и шинкуем пластиками, затем ароматизируем в небольшом количестве оливкового масла. Добаваляем на сковороду шпинат и небольшое количество воды, чтобы он быстрее оттаял. Как только шпинат полностью разойдется, добавляем туда сыр и убираем с плиты. С помошью блендера измельчаем соус до однородного состояния и приправляем солью и перцем по вкусу.
  3. Когда нут будет готов, сливаем воду (оставив немного в стаканчике на всякий случай) и начинаем слегка обжаривать с оливковым маслом. Можно это делать в сковороде или прямо в кастрюле после варки, если она с толстым дном. Когда нут слегка подрумянится, добавляем туда зеленый горошек и бальзамический уксус. Томим на медленном огне 3-4 минуты. При необходимости можете влить немного оставшейся от варки воды.
  4. Затем слегка приправляем нут с горошком перцем и прованскими травами, для свежести можно добавить сок и цедру лайма, а так же мяту. А дальше два варианта - добавить приготовленный соус из шпината прямо к нуту и дать немного потомиться в нем, или подать соус отдельно.  Оставлю это на ваше усмотрение, но мне больше понравился вариант в соусе. 
Вот и готов еще один обед или ужин! Надеюсь, вам понравится этот интересный рецепт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий